Asset Publisher

Asset Publisher

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?

Asset Publisher

Блок с важной информацией 1

☎ Стол справок: 122 цифра "4" или 990-130.  "Горячая линия" городской детской поликлиники: +7 937-412-63-01 - дежурный руководитель

​​​​​​☎ ТЕЛЕФОНЫ ДЕТСКИХ ПОЛИКЛИНИК

☎ "Горячая линия" Министерства здравоохранения Пензенской области: +7 987-516-98-82 или 22-98-82 - круглосуточно

Блок с важной информацией 2

ДОКУМЕНТЫ НА ПРИЁМ К ВРАЧУ (ОФОРМЛЯЕМ ДОКУМЕНТЫ):

  • свидетельство о рождении/паспорт
  • страховой медицинский полис
  • амбулаторная карта
  • направление от врача-педиатра

Asset Publisher

Звонят с незнакомого номера? Как распознать мошенников?

Материал опубликован: 04 August 2025, 09:26

Обновлён: 04 August 2025, 11:43

Просмотров: 14

📞Если вам звонят с незнакомого номера и просят сообщить личные данные, реквизиты карты или перевести средства — это повод насторожиться!

Явный признак телефонного мошенничества - фразы, которые создают чувство срочности

или паники: 

  • "Ваш счет будет заморожен через час, если вы не предоставите информацию".
  • "На ваше имя подан судебный иск, немедленно позвоните нам".

Такие заявления рассчитаны на то, чтобы спровоцировать вас на поспешные действия.

Еще признаки - просьбы предоставить конфиденциальную информацию, а также предложения о "выгодных" сделках и призах.

Фразы: "Вы выиграли в лотерею, но для получения приза нужно оплатить небольшой налог", или "мы предлагаем вам кредит с невероятно низкими процентами, просто подтвердите свои данные".

Необычные способы оплаты или перевода денег тоже могут указать на аферистов.

Если звонящий говорит что-то вроде: "Вам нужно перевести деньги через Western Union" или "купите подарочные карты и продиктуйте нам их коды", - это также указывает на мошенничество. Настоящие компании и учреждения не используют такие методы оплаты. 

Насторожить должна ненормативная или сбивчивая речь, а также использование технических терминов.

Мошенники могут пытаться запутать собеседника сложными техническими терминами или говорить с акцентом, делая ошибки в названиях организаций.

Фразы типа: "Мы обновляем вашу безопасность, поэтому нужен ваш IP-адрес и MAC-адрес" или "ваш аккаунт подвергся компрометации, немедленно продиктуйте нам код подтверждения, который придет на ваш телефон", - должны вызывать подозрение.

Всегда полезно перепроверять информацию и перезванивать в организации по официальным контактам.

Источник: РИА НОВОСТИ 

Все новости больницы

Все новости

05 July 2021, 13:00
22 February 2022, 14:39

RSS

RSS

06 July 2021, 15:54
28 January 2022, 10:07

Новости регионального здравоохранения