Часто задаваемые вопросы
Материал опубликован:
Обновлён:
Вопрос: Сложно записаться к врачу через контакт-центр?
Ответ: Телефонная линия контакт-центра для записи на прием детского населения 990-130 является многоканальной и рассчитана на одновременный прием 50 звонков. Одновременно в первую смену (с 7:30 до 15:00 часов) работают 18 операторов, все звонки, начиная с 19-го по 50-й стоят в режиме ожидания, начиная с 51-го звонка номер не принимает и в трубке слышно голосовое сообщение: «Линия повреждена», «Звонок не возможен» или «Номер недоступен». При появлении гудков звонящему лицу надо набраться терпения и подождать некоторое время, так как в это время оператор общается по телефону с предыдущим звонящим и после окончания разговора примет звонок.
В связи с большой загруженностью контакт-центра с 8:00 до 14:00, связанной с приемом вызовов на дом, администрация учреждения просит осуществлять звонки для записи на прием к врачам-педиатрам и врачам-специалистам с 14:00 до 20:00 в будние дни, в субботу и воскресенье с 8:00 до 15:00. Запись на прием к врачу доступна следующими способами: пенза-доктор https://пенза-доктор.рф и госуслуги https://www.gosuslugi.ru. Так же, информируем вас, что в нашем учреждении предварительная запись к врачам-педиатрам и врачам-специалистам открывается в ежедневном режиме, поэтому нет необходимости звонить всем в конкретные дни и часы.